Анна (marmotte) wrote,
Анна
marmotte

Израиль: Галилея, Назарет, пустыня Негев и Эйлат

Очень задержалась с последней частью своего рассказа о путешествии в Израиль. Осталось показать вам фото Галилеи, Назарета, Эйлата и пустыни Негев, где я побывала уже в самом конце поездки.

Храм Благовещения в Назарете является крупнейшим католическим храмом на Ближнем Востоке:

В храме собраны изображения Пресвятой Богородицы из многих стран мира. России там нет, но кое-что интересное все же покажу.

Греция:

Китай:

Южная Корея:

Япония. Обратите внимание на рукав кимоно Богородицы, он выложен чистым жемчугом:

На нижнем этаже храма находится Грот Святого Семейства, где жила Мария с родителями и где она, собственно, и услышала благую весть о том, что ей суждено стать матерью Бога (отсюда и название храма):

Верхний этаж выполнен в духе крестоносцев. В реальности все это выглядит очень сурово и красиво:

По пути из Назарета в Галилею мы заехали в город Табха, где находится Церковь умножения хлебов и рыб. Вы наверняка слышали об этой библейской легенде, согласно которой Иисус Христос совершил чудо и накормил 5 тыс. человек пятью ломтями хлеба и двумя рыбинами. Под алтарем на фото ниже находится тот камень, на котором все это чудо и произошло:

Галилейское море - это на самом деле озеро под названием Кинерет, вот как оно выглядит в реальности:

Вода довольно мутная, кстати. И берег очень каменистый. Прямо у Галилейского моря стоит греческий монастырь Двенадцати Апостолов:

Последним и, пожалуй, одним из самых долгожданных пунктов нашей экскурсии был Ярденит, место на реке Иордани, где проходят современные обряды крещения и очищения христианских паломников:

На этом посещение святых мест было завершено, и мы отправились в Эйлат. В моей жизни был только один день - и только одна страна! - когда я побывала на трех морях в течение одного дня. Мы выехали утром из Нетании (Средиземное море), остановились днем в пустыне у Мертвого моря и к вечеру приехали в Эйлат (Красное море). По пути проезжали знак Sea Level (уровень моря), оцените антураж:

Эйлат очень хорош, но побережье там узкое, справа подпирает Египет, слева - Иордания.

Отдыхалось нам там очень хорошо, но погода была переменчива, а вода в конце февраля еще не радовала теплом. В последний день стало совсем ветрено, и мы отправились на прогулку в пустыню Негев. Поехали на джипе:

По пути видели горных козликов:

Виды там, конечно, совершенно потрясающие:

И напоследок мой самый любимый кадр. Патрульный джип с молодыми ребятами, только что из школы, охраняющими границу между Израилем и Египтом, она проходит как раз по пустыне.